Что сводит на нет продажи?

14 Окт, 2013

Так принято, что инвестирование капиталов, для увеличения объемов продаж и привлечение новых потенциальных клиентов, дело правильное, а главное необходимое. Многочисленным компаниям, осуществляющим свою деятельность в продажах, кажется, что такая стратегия определенно приведет к росту объемов продаж.

Что сводит на нет продажи?

Но прежде чем заниматься вложением финансовых активов в рекламу и привлечение новых потенциальных клиентов, попробуйте тщательно изучить вашу систему обработки привлеченных клиентов. Зачастую вы теряете большое количество потенциальных покупателей именно по причине неправильной и некачественной обработки клиентов.

А направляя финансовые средства на расширение клиентской базы, подумайте над тем, что бы какую-то часть денег направить на устранение существующих сбоев при обработке клиентов.

Попробуем рассмотреть подробней проблемы, возникающие в ходе обработки клиентов.

Изначальное впечатление

Попробуйте представить для себя, какое впечатление ваш магазин, интернет магазин или офис производит на человека впервые попавшего к вам. Первоначальное впечатление потенциального клиента играет немаловажную роль в его последующих действиях и в принятии им решения. Важно понимать, что изначальное впечатление всегда будет первым, второго случая вам не представится.

Проанализируйте, как принимаются телефонные звонки вашими менеджерами по продажам, удобен ли для пользователей ваш интернет ресурс, не возникает ли каких либо затруднений, как встречают покупателей ваши продавцы, удобно ли расположен предлагаемый ассортимент товара. Не относитесь ко всем этим моментам равнодушно, ведь это способно свести на нет все продажи.

Первая продажа

Как настроен в вашем магазине процесс первых продаж, существуют ли для покупателей приятные бонусные программы. Какое впечатление остается у человека, совершившего у вас первую покупку. Принимаете ли вы, какие либо действия, что бы клиент, сделавший у вас первую покупку, вернулся к вам снова. Задайте себе эти вопросы и обязательно найдите на них ответы. Важно понимать, что покупатель, купивший ваш товар два или три раза, может перейти в разряд постоянных клиентов. Направьте свои усилия на выработку у клиентов некой привычки, и тогда он будет покупать ваш товар постоянно.

Разбудите «заснувших» клиентов

Бывает так, клиент некоторое время покупал ваш товар, а потом вдруг исчез из числа ваших клиентов. Какие действия вы принимаете для возврата таких клиентов. Потрудитесь иметь при себе контактные данные ваших клиентов, хотя бы самых активных и постоянных. Держите постоянную обратную связь со своими клиентами. Вы всегда можете позвонить им, отправить письмо, содержащее специальное предложение. Поверьте, вашим клиентам будет очень приятно, что о нем помнят и интересуются его делами, а вы взамен получите своего покупателя обратно.

Похожие статьи