Как оказывать влияние на клиентов

11 Авг, 2013

В нашей повседневной жизни практически каждый человек замечал, чем больше кто-то преследует необходимого ему человека, тем больше данный человек становится недоступным. Такое происходит по причине возникающего энергетического возмущения, в результате избыточного желания, такое возмущение отпугивает нужную вам личность на подсознательном уровне.

Как оказывать влияние на клиентов

Такое явление чаще всего возникает в ходе ведения бизнеса, а особенно при осуществлении продаж товара или услуг. Нынешние продавцы по ошибке стремятся закрыть сделку любыми путями и продать свой товар. К примеру, Инфотелл: приглашения на мероприятия помогут найти с покупателем общей язык и, в итоге, такое поведение, а именно настойчивость и навязчивость все больше отдаляет от продавца потенциальных покупателей.

Намного эффективней применять другой подход, который обеспечит вам полный контроль в сложившейся ситуации и над потенциальным клиентом.

Лучше всего использовать в продажах совершенно противоположный подход. Попробуйте демонстративно отвернуться от несговорчивого покупателя или клиента. Можете не сомневаться, в результате такой реакции вы окажите на него сильное впечатление. Когда ваш клиент ожидает уговоров и настойчивых предложений, вы выказываете полное безразличие к нему и отступаете от него.

Практика показывает, что данный способ один из самых действенных в плане оказания влияния на несговорчивых покупателей и клиентов. Ваше поведение должно быть построено таким образом, словно покупателя не существует. Остановив уже начавшееся общение с клиентом по своей инициативе, вы приобретаете определенное превосходство, а ваш клиент подсознательно это ощущает.

Пусть ваш несговорчивый покупатель поймет, что он не представляет для вас высокую ценность, а вы не являетесь ничтожеством, обязанным перед ним пресмыкаться и пытающееся любыми путями продать ему товар.

Избрав подобный подход, вы вызовете незамедлительную ответную реакцию у вашего покупателя. Такая реакция может проявиться в попытке задеть вас, либо покупатель начнет заострять свое внимание на личных качествах продавца. Какой бы не была реакция, она обязательно будет, а получая ответную реакцию покупателя, вы получите необходимый вам контроль над сложившейся ситуацией. Дальнейшее развитие, которой уже полностью будет зависеть от ваших действий.

Такой подход в работе с клиентами и покупателями эффективен и срабатывает практически всегда.
Многочисленные современные бизнесмены и продавцы, достигшие успеха, часто применяют данный метод в своей работе. Бесспорно это наиболее эффективный способ воздействия на несговорчивых клиентов и покупателей, которое срабатывает в девяти случаях из десяти.

Это наиболее элементарный и простой метод воздействия на человека, эффективно применяемый во многих сферах современного бизнеса. Попробуйте применить его однажды, и он станет для вас очень полезным инструментом для оказания влияния на человека.