О пользе рекламы

08 Май, 2013

Агентство рекламы — просто идеальный помощник для современного бизнесмена или предпринимателя. На стенах вдоль улиц стоят рекламные плакаты, возвышаются билборды у дорог; транспорт в городе разрисован, а о деревьях, заборах и столбах, даже не будем и начинать. На горожан наваливается отовсюду значительный поток информации, и она убеждает их на важность покупки товаров, регистрация кредита или же прямо наоборот, инвестировать капитал в невероятно высокие проценты.

О пользе рекламы

Действительно, просто сумасшедшая конкуренция в деле рекламы заставляет организации, занятые в сфере рекламы, заняться поиском новых путей и способов привлечения клиентуры, и делать что-либо новое. Бегущая строка, уже достаточно заезжена и когда её показывают по ТВ, она уже никого не удивляет и не интересует.

Рекламные кампании, созданные грамотно, — это недёшевое удовольствие. И хотя реклама на 3 минуты, демонстрируемая во время короткой рекламы между популярными передачами, стоит всего 2-3 тыс. рублей, она вполне может обеспечить вам значительный рост продаж и добавит вам новых клиентов. Предприниматели, чтобы достигнуть такого эффекта готовы нести большущие расходы.

Логотип коммерческой компании можно публиковать на вещах, транспорте, одежде – на тех предметах, которые люди всегда используют – это очень умный правильный рекламный пиар ход. Невероятную популярность в своё время у молодёжи получили куртки с лого “Marlboro”. И, несколько позднее, агентство рекламы, создавшее тот логотип — собрала солидный доход. Это обстоятельство, кроме всего того поспособствовало скачку популярности табачного бренда, естественно же производителю это было выгодно. Ну и, естественно, эффективно продавались и куртки…

Интересный факт – в среднем, каждый день в мире появляется две тысячи новых пользователей Интернетом, и для немалой доли из них вскоре покупки по Сети становятся привычным занятием. Пользователь в два щелчка находит нужную лично ему рекламу, и потому все уважающие себя агентства по рекламе, способные создать в Сети сайт который сможет нормально привлекать клиентов, естественно, получит значительное финансовое вливание.

Конечно же, дело вовсе не простое, каким может сначала показаться. Сайт надо сделать так, чтобы каждый человек, даже совершенно случайно попав на него, был заинтересован товаром, и в итоге совершил покупку. Есть в рекламе и вообще в её деятельности интересное понятие — айдентика. Образно говоря, оно  означает создание фирменного стиля и логотипа для организации. Такой логотип, запоминающийся и броский, размещенный на головной странице сайта, в любом случае заставит пользователя прочесть описание вашей услуги или продукта, которое было размещено там же.

Похожие статьи