Особенности продаж на Форекс

03 Янв, 2014

Как известно, психология наука весьма интересная, в особенности, когда с ее помощью можно значительно увеличить объемы продаж вашей продукции. Если ваша деятельность каким-то образом связанна с продажами, вы обязаны знать причинно-следственные связи поступков вашей целевой аудитории. Правильно и адекватно понимать и давать верную оценку решений, которую принимают ваши потенциальные клиенты.

Особенности психологии в продажах

Попробуем подробней рассмотреть некоторые характерные черты человеческого мышления, которые позволят вам представить себе мотивацию человека совершающего покупку товара:

Любое решение человек принимает, основываясь своими эмоциями

Хоть и принято считать, что человек всегда старается мыслить логически, все же любое решение он принимает исходя из своего эмоционального состояния. В этой связи выгоды, существующие на нематериальном плане, оказывают ключевое воздействие при совершении покупки, и могут служить для вас лучшим инструментом побуждения человека сделать покупку.

Человек создание в большей части эгоцентричное

Как бы, не сложилась текущая ситуация, человек принимает решение исходя из своих собственных интересов. А все возможные выгоды и преимущества он всегда примеряет на себе.

Человек может воспринимать только фактическое положение вещей

Внутренняя природа человека создана таким образом, что он старается минимизировать любые риски, поэтому всегда относится к любому товару скептически, сперва открывает учебный счет, проверяет тактику и только потом приступает к инвестированию настоящих средств. Осуществляя продажи подобное отношение можно полностью нейтрализовать конкретными примерами или цифрами, сравнениями.

Социальная подоплека

Все мы, за исключением некоторых индивидуумов, обитаем и проживаем в социуме. Для человека всегда будет иметь значение мнение окружающих его людей. Используйте в продажах истории успеха других клиентов и положительные отзывы на товар, это сделает ваши продажи более эффективными.

Для человека важней ценность, а не стоимость

Важно понимать, что чем значительней ценность определенного товара для клиента по отношению к его цене, тем больше шансов совершить продажу. Основная задача успешного продавца, это выявление текущих потребностей клиента и их проекция на реализуемый товар. Таким образом, вы увеличиваете ценность товара для покупателя.

Нельзя заставить человека сделать покупку

Работая в продажах, вы должны понимать, что заставить клиента сделать покупку практически не возможно. Все что вам необходимо, это призвать клиента к покупке, либо тонко подтолкнуть к принятию того или иного решения.

Поймите, чего человек ищет

Каждый человек постоянно пребывает в поиске. Люди ищут богатство, комфорт, любовь и славу и т.п. Задача продавца правильно определить чего ищет покупатель, и предоставить это клиенту.

Чаще всего человек идет за толпой

Мышление человека складывается примерно так, «Если данный товар приобретают другие, значит, данный товар этого стоит». Занимаясь продажами помните, «эффект толпы» срабатывает практически всегда.