Правильная подготовка увеличит продажи

04 Дек, 2013

Осуществляя продажи товара, или какой либо услуги, современные продавцы, как правило, придерживаются одного из ниже перечисленных сценариев, и соответственно получают результат.

Первый сценарий

Продавец, закрыв глаза, идет к закрытию сделки напролом, ошарашивает потенциальных покупателей наглостью и своим напором.

Правильная подготовка увеличит продажи

В результате – потенциальный покупатель впадает в ступор от наглости и напора, но все, же может согласиться приобрести ваш товар, а может и уйти в защиту и отказать вам. Здесь ваши шансы идет пятьдесят на пятьдесят. Но второй раз этот покупатель к вам уже не обратиться, такая сделка, как правило, носит одноразовый характер.

Как только покупатель немного отойдет от вашего напора и натиска, он может обратиться в бегство, и вы его больше не увидите. О том, что бы превратить его в постоянного вашего покупателя не может быть и речи. А ведь именно постоянные клиенты приносят основную часть прибыли в продажах.

Второй сценарий

Продавец детально подготавливается к предстоящей продаже и эффективно доводит ее до логического закрытия.

В результате – покупатель обеспечен возможностью решить свои трудности и проблемы, а продавец соответственно достигает поставленной цели, а именно получает деньги за проданный товар. Таким образом, автоматическая оснастка для печати или же любой другой товар с легкостью уйдет за солидные деньги, и продавец пополняет свою клиентскую базу еще одним постоянным клиентом. А моральное удовлетворение от успешно закрытой сделки придаст вам стимул к дальнейшим продажам и азарт.

Эффективный способ подготовки к продаже

Прежде всего, для эффективного проведения продажи, вы должны учесть несколько основных моментов:

  • Что вы предлагаете и продаете;
  • Кому вы предлагаете и продаете;
  • Как правильно начать и завершить разговор с потенциальным покупателем;
  • Предусмотреть возможные возражения покупателя, и возможность их преодолеть;
  • Какого результата вы ожидаете от продажи.

Очень важно не торопиться, скрупулезно и тщательно обдумать каждый пункт, и дать на него внятный ответ. Если будет необходимо, вы можете отобразить эти вопросы на бумаге и составить некую схему. Такой подход позволит вам привести полученные данные в систему. Главное понять, что и кому вы собираетесь предложить или продать. Не пожалейте время на изучение своей целевой аудитории, какое выгодное решение и возможность решить их проблемы вы можете предложить.

Помните, чем дороже товар, который вы продаете, тем серьезней должна быть ваша подготовка к продаже.

Похожие статьи