Секунды успеха

07 Дек, 2013

Сейчас, наверное, трудно будет найти человека, который бы не был занят каким-либо делом. Заниматься, конечно, можно многим: строить карьеру, учиться, продвигать собственный бизнес на новые рыночные позиции и, конечно же, все это требует времени и энергии.

Секунды успеха

Поэтому вопрос повышения продуктивности, является более чем актуальным для нашего времени. Правда в том, что далеко не все люди привыкли жить согласно стратегии собственного успеха и управления временем. Но при этом, не меняется тот факт, что временем нужно уметь владеть, дабы успевать делать всю необходимую работу и не терять в качестве.

Но как этого достичь? В чем секрет продуктивности?

Начать стоит с определения приоритетов. Необходимо разобраться в том, какая работа является наиболее важной, и какую часть вашей деятельности можно отнести к вторичной по степени своей важности. Еще один момент, который стоит учесть, это сфера обязанностей: важно понимать, какую работу должны делать вы, а что входит в ответственность других людей. Распределив деятельность согласно выше изложенных критериев, необходимо, в первую очередь, приступить к той части работы, за которую отвечаете именно вы.

Второе, на что важно обратить внимание при выполнении любой деятельности — это делегирование ответственности. Давно известен тот факт, что для того, чтобы сделать большой объем работы и не потерять в качестве, необходимо иметь команду. Поэтому, если у вас уже есть подчиненные, не пренебрегайте их способностью помочь вам достичь поставленной цели. Коллектив для того и нужен, чтобы распределить между собой ответственность за достижения поставленной задачи, другими словами, не нужно все делать самому — необходимо доверять своим сотрудникам те важные части делa, которые они способный выполнить вместо вас.

Причина неуспеха многих лидеров различных областей деятельности, часто заключается в неспособности осуществления грамотного делегирования.

Третье условие необходимое для того, чтобы быть на волне эффективности — это нейтрализация ненужных планов и действий. Многими бизнес-тренерами, давно доказан тот факт, что все успеть невозможно. Поэтому, среди списка всех важных и не очень дел, просто необходимо выделить те, от которых вы можете позволить себе отказаться.

Часто бывает так, что те дела, которые не особо влияют на нашу жизнь и успех осуществляемого предприятия забирают драгоценные минуты, а порой даже часы. Как результат — некоторые действительно важные дела остаются в списке невыполненных. А при подобной схеме ведения дел, на большой успех, рассчитывать не придется. Поэтому нужно следовать принципу » главное, чтобы главное былo главным».

Правильное использование времени является сильным инструментом в процессе достижения цели, равно как и таланты людей, которые работают на вас или вместе с вами. Поэтому стоит грамотно использовать оба этих ресурса и тогда успех гарантирован.

Похожие статьи