Стоит ли покупать помещение под офис?

14 Май, 2013

Любой предприниматель,  который задумывается открыть своё дело, обязательно должен хорошенько задуматься над, просто напросто, основополагающим вопросом в его деле – где открыть свой офис, арендовать ли это помещение или же купить, чтобы потом прочно засесть на этом месте? Непростое решение – покупать или снимать в аренду – но, поверьте, оно того стоит, решить этот вопрос сразу. Мы постарались помочь в выборе, описав ниже плюсы и минусы обоих вариантов.

Стоит ли покупать помещение под офис?

Первое – положительные моменты покупки недвижимости.

Учитывайте факт того что все вложения в вашу площадь это всегда выгода в первую очередь в условиях беспрерывного роста инфляций и роста стоимости квадратных метра в РФ.  Также стоит отметить, что покупка своего личного офиса – на первый взгляд, довольно выгодное мероприятие. Более того, наличие приобретённой вами площади для ведения бизнеса в первую очередь означает то, что у вас больше нет никаких проблем, а с арендодателями получилось бы много никому ненужных хлопот.

Какие есть минусы в покупке офиса?

Если вы приобрели недвижимость, это практически на 100% означает, что так у вас будут всегда дополнительные расходы. Вам не избежать во время покупки недвижимости значительных затрат. Также – при оформлении всей документации, в частности, купли-продажи довольно часто возникают проблемы.  С этим сталкивается почти каждый молодой бизнесмен. Но и на этом проблемы не заканчиваются – впереди перепланировка, ремонт помещения.

А что можно сказать по аренде помещения под офис?

Вообще аренда комнаты для бизнесмена – упрощённая форма старта бизнеса. Более того арендуя комнату можно оставлять держать бизнес «мобильным» — это значительный плюс. И, если обстоятельства заставляют переехать в другой регион, то ничто вас не сможет задержать!

Но, конечно же, есть и свои подводные камни.

Пожалуй, самым главным минусом можно назвать то, что ценник на аренду как правило неоправданно завышен. Любой бизнесмен скажет вам, что самое удачное место для ведения бизнеса, для офиса – в центре города, или очень близко к нему. Потому, чем выше статус – тем выше и арендная плата. Если же вы открываете своё отделение где-нибудь на окраине, не ждите, что к вам повалят толпы, а ищите способ перебраться ближе к центру.

Похожие статьи