Управление персоналом

27 Ноя, 2013

Компания работает лучше, если работники ее скрупулезно подобраны, уважаемы и мотивированы, а также обучены. Той фирме, в коей нанимают людей и предоставляют им минимум самостоятельности в принятии решений, практически ничему не обучают, но часто критикуют, сложно будет ждать большой отдачи.

Управление персоналом

Персонал не нужно нанимать перед тем, как руководство строго не определит миссию, концепцию, ценности, целевых потребителей организации и стратегию позиционирования. Только после этого организация сможет отыскать нужных ей работников, обучить их и наделить полномочиями, зная, что они станут «жить брендом компании».

Сперва следует основание компании. То есть, к примеру, первый этап — это Москва открытие фирмы узкой специализации. Далее уже опытные управляющие набирают квалифицированный персонал, меняют внутрикорпоративный язык и «говаривают» не работники, а партнеры или коллеги. Херб Келлехер, управляющий Southwest Airlines, переименовал отдел персонала в отдел работы с людьми.

На сегодняшний день организации придерживаются другой парадигмы: они осознали, что их работники — творческие и ответственные личности. В самых лучших организациях ведется внутренний маркетинг, и любой служащий чувствует себя как индивидуальность с собственными потребностями, зная которые фирма может лучше руководить персоналом. В качестве примера можно привести одну больницу, в коей была высочайшая текучесть медицинских сестер в связи с тем, что руководящий состав настаивал на одинаковом режиме работы для всех.

Лишь после появления на должности администратора нового человека, который ввел гибкий график работы и изменил условия труда медицинского младшего персонала, больница получила штат компетентных медсестер, удовлетворенных условиями работы.

Похожие статьи