Основополагающие законы бизнеса

20 Дек, 2013

Главным вопросом для современного бизнесмена должен быть вопрос «Где деньги?». По сути, бизнес и создается для добывания денег, это основа. Если вы, занимаясь бизнесом, преследуете другие цели, то лучше вам оставить это занятие. Бизнес предполагает продажи и получение прибыли.

Основополагающие законы бизнеса

Если спросить некоторых предпринимателей, что наиболее сложное в вашем бизнесе, они ответят, что это технологии или производственные циклы. Однако самое сложное и важное в бизнесе, это маркетинг и продажи. Все начинается с привлечения клиентов и осуществления продаж.

Важно понимать, если вы не смогли наладить стабильные продажи, остальное уже не имеет значения. Вы можете иметь высококвалифицированный персонал, превосходную логистику, налаженное производство, но все это не поможет вам достичь настоящего успеха в делах.

Чтобы что-то продать, нужно этим заниматься

Если вы рассчитываете, на какие, либо конкурентные преимущества своей продукции, вы ошибаетесь. Сам по себе товар продаваться не будет, а клиенты сами к вам не придут. Не надейтесь на свой уникальный товар, сам себя он продавать не будет.

Для того чтобы потенциальные клиенты покупали ваш товар, были знакомы с качественными характеристиками вашей продукции, необходимо хотя бы один раз их привлечь. Самые важные, это первые продажи. Необходимо понимать, что продажи, это определенный процесс. Если вы не понимаете суть данного процесса, а ваши клиенты пришли сами, сами решили и купили ваш товар, это уже не продажа. Это можно сравнить с приемом заказа и расчетом на кассе.

Замер параметров

Что бы иметь полное представление о существующей ситуации в бизнесе, необходимо производить замеры. Если вы не осуществляете их, ваш бизнес обречен на провал. В каждом бизнес процессе должны быть свои показательные индикаторы. Например, если сотрудники не соблюдают распорядок рабочего дня, вы будете расстроены.

Вы должны вести замеры прихода и ухода с работы ваших сотрудников, и на основании этого начислять заработную плату. Что бы обеспечить своему бизнесу преуспевающую структуру, необходим стабильный поток финансов, грамотный пиар. Например, чтобы подчеркнуть статус своей компании и себя в частности можно позволить себе Private Jet Charter. Так на частном самолете Вы сможете добраться до нужной точки, и при этом партнеры поймут без слов, насколько серьезны ваши намерения. Финансы в свою очередь приходят благодаря продажам. Продажи, это процесс из разряда, «стандартных». Успехов в бизнесе можно добиться, только замеряя подобные стандартные показатели. Например:

  • Количественные показатели клиентов посетивших магазин;
  • Количественные показатели клиентов совершивших покупку;
  • Количественные показатели холодных звонков, завершившихся продажей;
  • Средний чек ваших продаж;
  • Показатель частоты покупок одного клиента;
  • Процент прибыли в каждой отдельно взятой продаже и т.п.

Стандартные показатели необходимо контролировать и отслеживать.

Контроль над бизнес-процессами

Любые замеры показателей не будут работать без надлежащего контроля. Контроль, это процесс, который обеспечивает понимание сотрудниками факта: сделал хорошо, будет поощрение, соответственно, если сделал плохо, будет наказание. Такие результаты должны быть неотвратимы, сразу же после замера показателей.

Наличие нескольких способов достижения цели в бизнесе

Единица, это самая плохая цифра для успешного бизнеса. Если вы используете для привлечения клиентов всего один способ, или всего один ваш сотрудник работает с ключевыми покупателями, ваш бизнес далеко не уйдет. Необходимо дублировать и размножать процессы в бизнесе.

Резервный план

К сожалению, бизнес может не только развиваться, но и сокращаться. Вы всегда должны иметь запасной или резервный план. Вы должны предусмотреть все возможные варианты развития событий:

  • Потеря ключевого клиента;
  • Потеря ключевого сотрудника;
  • Изменение действующего законодательства;
  • Увеличение таможенных сборов и т.д.

Всегда просчитывайте бизнес на несколько шагов вперед. Такой подход является ключевым в управлении. Что бы иметь успешный бизнес, будьте готовы ко всему.

Конкурент сам себе

Всегда работайте над созданием новых технологий, новыми процессами производства. Говоря иначе, конкурируйте с самим собой. На производстве можно устроить внутреннюю конкуренцию, когда одна смена конкурирует с другой. Это не позволит сотрудникам расслабиться и сведет к минимуму внешнюю конкуренцию.

Готовьте новых специалистов, запускайте новые процессы, так вы побудите всех действовать эффективней, что обеспечит вам возможность перейти на новый уровень.

Новинки

В бизнесе всегда существует потребность в новом. Это могут быть новые методы привлечения покупателей, новая продукция, новые партнеры, новые рынки сбыта и т.д. Отсутствие нового, приведет вас к планке, после которой начнется неизбежный спад в бизнесе.

Похожие статьи